01.07
16:02
iOS - платформа, озолотившая многих
До определенного момента понятие «мобильная игра» означало нечто абсолютно непотребное, а вершиной мобильной игровой индустрии была вездесущая «Змейка». Сегодня же у тех, кто интересуется интерактивными развлечениями, одна из самых популярных тем для обсуждения: когда именно мобильные игры (в союзе с бесплатными MMORPG) окончательно сотрут в порошок то, что мы собственно привыкли называть «настоящими» играми. Как же произошла эта удивительная трансформация? Как минимум отчасти в ней виновна компания Apple и два ее гаджета: iPhone и iPad.
Создатели главного смартфона десятилетия вообще-то не особенно интересуются играми. По крайней мере, так казалось со стороны, потому что за игровыми разработчиками Apple мягко говоря не гонялись, а в графике релизов для «Маков» царил сплошной мертвый сезон, какой на PC и консолях традиционно наблюдают летом. Все изменило появление магазина мобильных приложениий AppStore. Благодаря агрессивной ценовой политике и популярности гаджетов, для которых AppStore был предназначен, площадка Apple в одночасье превратилась в новый центр игрового притяжения.
Как выяснилось (что, впрочем, неудивительно), люди готовы платить за что угодно — особенно, если оно стоит жалкие 90 центов. Низкая цена усыпляет покупательскую бдительность. Вот так и вышло, что чуть ли не главной игровой платформой в начале второго десятилетия XXI века стала iOS: операционная система для мобильников и планшетных компьютеров. Никто и не подозревал!
Создатели главного смартфона десятилетия вообще-то не особенно интересуются играми. По крайней мере, так казалось со стороны, потому что за игровыми разработчиками Apple мягко говоря не гонялись, а в графике релизов для «Маков» царил сплошной мертвый сезон, какой на PC и консолях традиционно наблюдают летом. Все изменило появление магазина мобильных приложениий AppStore. Благодаря агрессивной ценовой политике и популярности гаджетов, для которых AppStore был предназначен, площадка Apple в одночасье превратилась в новый центр игрового притяжения.
Как выяснилось (что, впрочем, неудивительно), люди готовы платить за что угодно — особенно, если оно стоит жалкие 90 центов. Низкая цена усыпляет покупательскую бдительность. Вот так и вышло, что чуть ли не главной игровой платформой в начале второго десятилетия XXI века стала iOS: операционная система для мобильников и планшетных компьютеров. Никто и не подозревал!
→ iOS - платформа, озолотившая многих